Comentary@yandex.ru
Напишите нам на почту

Автосалон Гефест

Адрес:г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 2
Телефон:+7 (812) 250-11-40
Сайт:https://salongefest.ru
График работы:9.00-21.00
Отправить комментарий
×
Произошла ошибка
Отправить комментарий
Отмена
×
Произошла ошибка
8 комментариев
  • Мерлин

    Мне очень жаль, что произошла такая ситуация. Но извиняться перед этими уродами я не буду, просто самому стыдно что так себя, поэтому и пишу отзыв. Я не сдержался и очень сильно поругался с представителем этого салона. Орал я там как бешенный. Но там столько наглости. Этот козлина, мне мои же документы на машину не отдавал. Видите ли, по договору у нас аренда без досрочного погашения. А я пришел за трейд-ином. Я в шоке. На место пришлось вызвать ментов. Пытались все им объяснить, но менты вообще ничего сделать не могут без заявления. Тут типа юридический спор. Пришлось ехать в отдел писать заяву на на салон за мошенничество. Но в результате автомобиль все же вернули.

  • Автоцентр Гефест козлы!

    Твою ж дивизию, купил у них подержанный БМВ. Бабла отвалил немерено ребята. Я ее сам по технике всю проверил. Даже бумажку мне показывали о том, что автомобиль все возможные проверки прошел и подготовку техническую. Ну, якобы все было четко проверено. Ага четче некуда, регистрацию не оформить, потому что он в аресте стоит. Там штраф на штрафе и штрафом погоняет. Теперь в гараже стоит, чтобы у меня его элементарно не отобрали. А главное, по суду можно будет только с прошлого хозяина деньги взыскать. А как с этими мошенниками быть не знаю, и тачку возвращать как бы не охота, да и ездить не получится, пока старое не оплачу. Буду советоваться с юристами, иначе хрен его знает, отберут на первом посту.

  • Заслужили хороший отзыв!

    Как хорошо, что мы с дочкой наткнулись на сайт этого дилерского центра. Честно, думал, что придется объездить все автосалоны в городе, чтоб подобрать то что хочется… а как представлю, что там жара +30, так аж в пот бросает. Заинтересовала программа трейд-ин. Обмен старого автомобиля на новый со скидкой и еще то, что получится пошло в счет нового – весьма актуальное предложение. Оформил значит заявку. Поехали сюда на Софийскую к назначенному времени. Зашли в зал. Нужно отметить, что нас буквально на подходе к ресепшены поймал менеджер и получив инфу, по которой мы приехали передал Василию))В течение 30 минут нашу старенькую десяточку проштудировали от и до и извергли стоимость (если смотреть цены на авито, то разница всего лишь в 10-15%). Потом передал документы и две пары ключей, взял выписку и направился выбирать авто. Нуу, честно, я уже знал, что это будет хендай крета, так что там только с комплектацией вместе с менеджером определились и все. В общем все прошло на 5 баллов. Уехали довольные, кредит от Сбера взяли. Все супер. Еще подарок пообещали в виде комплекта зимней резины. Но только когда наша Крета придет.

  • Любовь Рыбникова

    Слезы на глазах наворачиваются от того, как меня нагло обманули. В дилерском центре заказали для себя новенькую Lada Vesta. Автомобиль хороший, наш отечественный под госпрограмму попадает. Здесь в Гефесте была лучшая цена по всему Санкт Петербургу. Все сделали, кредит с первоначальным взносом провели нам – 10% скидки сделали и все… на этом все встало. Через две недели позвонили, сказали, что машины еще нет и придется еще неделю подождать. Потом позвонили и сказали, что компания-перевозчик столкнулась с трудностями из-за пандемии COVID-19. Потом сказали, что не отвечает – еще неделя. В результате пошел второй месяц, как мы ждем у моря погоды и когда дождемся, не ясно совершенно.

  • Серега Гиф

    Это какой-то дикий ужас. Я к такому абсолютно не привык. Вроде живем в современном мире, а в этом автосалоне Гефест люди себя ведут как какие-то кидалы. Просто набрасываются на клиента и всякими уговорами пытаются выманить из него хоть какую-либо часть денег. Если что, то вы приезжаете и желаемого автомобиля не окажется в наличии, консультанты будут вам предлагает внести сейчас задаток иначе цена на него увеличится. Ни в коем случае не вздумайте повестись на этот развод. Если вы внесёте деньги, то всё, забудьте о деньгах и о машине. Будут вас кормить завтраками, как кормят десятки других клиентов. Хорошо, что я хотя бы был с другом и мы с ним сразу раскусили этих мошенников. Теперь и по отзывам вижу что такое мнение у многих. Однозначно не советую автосалон.

  • Алина

    Хотела поделиться своими впечатлениями от посещения автомобильного центра Гефест. Погода в СПБ щас жесткая, в такую жару разъезжать по городу и подбирать машину сильно не хотелось. Решили с супругом воспользоваться интернетом. Честно говоря, в топ-3 их сайт не вошел, но и это к лучшему, значит люди честно работают и просмотры не накручивают. Сайт приятный, удобное интуитивное оформление и меня. Сразу посмотрели какие действуют акции и варианты продажи. Были там и подержанные авто и новенькие, только что с конвейера. Мы для себя решили, что новое всегда лучше, тем более, когда речь заходит об автомобиле. Остановились на рено дастере. Позвонили по телефону, девушка сообщила о том, что ничего бронировать не нужно, нужно только выбрать цвет и комплектацию. А потом приехать в салон для оформления заявки на кредит. Так и сделали, в этот же день поехали прямиком в компанию. Там с менеджером сделали распечатку для кредитного отдела. 30 минут и все. Условия очень приятные: 10% первоначальный, -10% как молодой семье от стоимости самого авто и 6,2% на три года. А потом через 10 дней нам набрали и сказали, что автомобиль уже в гараже. Приезжайте забирайте. Довольна на все 100%

  • Развод по Питерски

    Хотел купить киа рио в базовой комплектации и черном кузове, но в автосалоне оказалась только в белом цвете. Ну подумал ладно, так уж и быть. И решил ее покупать, к тому же была комплектация, как раз та, которую я и хотел. В общем начали заключать договор, менеджер все вроде правильно заполнил с первого раза, типа фамилия там, адрес, но я смотрю и вижу что жирным шрифтом выделена цена как и мне надо, а потом в пункте 3.3.1 цена уже на 125 тысяч больше. Но шрифт конечно мелкий и еле еле заметный, справшиваю это что за цена. Он говорит это финальная цена без покупки дополнительных услуг, которую вы вносите в кассу при оплате. Я сражу говорю, так а вот эта цена, он такой это цена машины без учета дополнительных опций, то есть она стоит вот столько, но поскольку мы вам ее продаем с дополнительным оборудованием, то вы должны будете оплатить еще и его цену и финальная цена будет вот такая. Короче бред полный, конечно я начал выяснять мол не хочу эти допы, хочу просто голую машину и т.д., но это все было бесполезно, никто мне ее по той изначальной цене здесь продавать и не планировал. Только при оплате за ненужные допы… Уехал без машины от туда.

  • Егор Сказов

    Даже не знаю что и сказать. Просто нахожусь в каком-то шоке. Такое ощущение, что побывал не в автосалоне, а где-то на рынке в каком-то пригороде… Короче общаться в Гефесте нормально никто не умеет. Я приехал чтобы купить себе киа церато, но в наличии их не было, совсем никакой, только под заказ, я сказал, что ок, готов подождать, но консультант типа хочешь ждать тогда давай кэш, и тогда мы подгоним машину — и это не мой сленг, именно таким словами говорил молодой парень по имени Антон в чистой белой рубашке и джинсах. Когда я сказал в смысле какие деньги, вы же должны быть заинтересованы в продаже авто, он еще больше начал хамить и дерзить. Я попытался типа сказать без проблем, готов ее купить сегодня за нал, только покажите мне где машина, типа поехали с вами сейчас на склад и т.д. И знаете что было дальше? Он просто ухмыльнулся и развернулся, пошел куда-то в служебные помещения… я прождал типа что кто-то выйдет хотя бы, но прошло минут 15 и никого, просто уехал от туда. Вот такое там отношение.