Муж наконец-то дал мне денег на Шевроле, и сказал, или оформляй кредит, выбирай хороший автосалон. Увидела рекламу этого автосалона, приехала, и оформила на свою голову кредит, не понимая, сколько стоит в реальности машина. Показала мужу документы на кредитный договор, он сказал мне, что я «полная дурра», могла бы за такие же деньги оформить в другом салоне 2 точно такие же машины. Очень обидно, что вы пользуетесь доверчивостью таких покупателей как я! И отзывы читайте заранее, а после, как я. В общем, не будьте дурами и дураками…..
Ничего плохого сказать про Престиж Авто не могу: работают четко, машины в ассортименте разнообразные, цены приемлемые. Покупал киа сид в максималке, оказалось очень выгодно. Выгодно ещё было потому, что мне задарили ещё резину со страховкой, а я думал что у нас в стране подарками не промышляют. Могу ручаться за это место.
Я живу в небольшом населенном пункте, и мне ехать до Воронежа 60 км. Договорился с менеджерами, что мне покажут машину, проведут тест-драйв, и, в конце концов, я оформлю кредит. Приехал в 10.30, как мы договаривались. Но мой менеджер ушел «на совещание». Потерял 3 часа, и опоздал на свой транспорт обратно домой. Тест-драйв провели, но осадок долгого обслуживания так и остался у меня. Теперь думаю, стоит ли вообще оформлять кредит на следующей неделе.
Пожалел, что не почитал отзывы клиентов об этом автосалоне Престиж Авто, и попался на финансовую уловку. Кредит оформил, но только дома сообразил посчитать, во сколько мне обойдется Лада Веста. По моим подсчетам, я должен был переплатить по кредиту где-то около 150 тысяч рублей. Когда взял калькулятор, оказалось, что мне придется переплачивать уже 400 тысяч рублей. В Договор включили несуществующие услуги, типа медицинского страхования. Этот вообще не имеет отношения к вашей рекламной кампании.
Хотела купить Нисан, и попросила кредитного менеджера убрать лишние опции машины, поскольку они не принесут мне какой-либо пользы. Вроде как убрали. Попросила озвучить итоговую цену, и почему то снизили стоимость всего на 2 тысячи (!!!) рублей. Сначала не поверила своим глазам, только потом до меня дошло, что процентная ставка то будет меняться, когда отказываешься от дополнительных услуг. Странная математика, однако, и вообще, зачем мне нужно то, чем я пользоваться в машине никогда не буду.
Не соответствуют процентные ставки тем что показывают по телеку. Хотел сделать подарок жене, купить Киа Пиканто на ее день рождения. Ни у одних официалов Воронежа ее в наличии не было, все под заказ на 2-3 месяца. Предварительно позвонил в автосалон, вроде сказали одну сумму первоначального взноса. Приехал в салон, мне уже начали называть совершенно иную сумму кредита. Просил менеджера объяснить, почему по телефону была названа одна сумма, а при приезде в салон – совершенно другая. Внятного ответа не смог получить ни от кого, даже старший менеджер старался увиливать от моих вопросов. Разочарован в обслуживании.
Престиж авто — салон, в котором я с батей нашёл себе классный авто. Однажды в интернете нашёл объявления, набрал номер, спросил поддаётся ли шкода и договорился приехать. Я и отец направились к ним. Хорошее место, люди приятные, есть на что посмотреть. Мы были нацелены на шкоду, смотрели только ее. Времени это заняло немного, ведь мы уже понимали что нас интересует и куда следует посмотреть, так что за оформление документов мы сели за стол уже практически через час после приезда. Крутое место, покупали в кредит и получили бонусы разные!
Плохое отношение к новым клиентам. По моему мнению, салону не хватает вежливости к клиентам. Нас с женой пригласили на 11 утра в салон, чтобы оформить кредит на долгожданную машину. Просидели в офисе 2,5 часа, а нас нормально так никто и не начал заниматься. Менеджеры ходили мимо нас, и «не замечали» нашего «присутствия». Потом кое-как начали обслуживать, но неприятный осадок оставил впечатление, и нам расхотелось что-либо оформлять в автосалоне. Хотя реклама обещала много выгоды нам. После 20 минут общения начали понимать что ждать условий и цен как в рекламе не стоит, и покинули данное заведение. Жаль потраченного времени.
Пожалел, что прежде чем обращаться сюда, не прочитал отзывы, поскольку посчитал, что сейчас обманывать клиентов нет смысла, особенно в программах кредитования и автостраховки. Приехал на прошлой неделе в этот автосалон, и меня решили «нагреть» на процентах, которых не было ни в рекламе, и в договоре они всплыли неожиданно. Попросил менеджера разъяснить, что это значит. Ответ обескуражил – «везде так работают, и мы вынуждены делать так же». Ребята, уже не 90-е годы, и даже не 2010 год. На дворе конец 2021 года, а вы все пытаетесь обманывать, как 20-30 лет назад
Муж наконец-то дал мне денег на Шевроле, и сказал, или оформляй кредит, выбирай хороший автосалон. Увидела рекламу этого автосалона, приехала, и оформила на свою голову кредит, не понимая, сколько стоит в реальности машина. Показала мужу документы на кредитный договор, он сказал мне, что я «полная дурра», могла бы за такие же деньги оформить в другом салоне 2 точно такие же машины. Очень обидно, что вы пользуетесь доверчивостью таких покупателей как я! И отзывы читайте заранее, а после, как я. В общем, не будьте дурами и дураками…..
Ничего плохого сказать про Престиж Авто не могу: работают четко, машины в ассортименте разнообразные, цены приемлемые. Покупал киа сид в максималке, оказалось очень выгодно. Выгодно ещё было потому, что мне задарили ещё резину со страховкой, а я думал что у нас в стране подарками не промышляют. Могу ручаться за это место.
Я живу в небольшом населенном пункте, и мне ехать до Воронежа 60 км. Договорился с менеджерами, что мне покажут машину, проведут тест-драйв, и, в конце концов, я оформлю кредит. Приехал в 10.30, как мы договаривались. Но мой менеджер ушел «на совещание». Потерял 3 часа, и опоздал на свой транспорт обратно домой. Тест-драйв провели, но осадок долгого обслуживания так и остался у меня. Теперь думаю, стоит ли вообще оформлять кредит на следующей неделе.
Пожалел, что не почитал отзывы клиентов об этом автосалоне Престиж Авто, и попался на финансовую уловку. Кредит оформил, но только дома сообразил посчитать, во сколько мне обойдется Лада Веста. По моим подсчетам, я должен был переплатить по кредиту где-то около 150 тысяч рублей. Когда взял калькулятор, оказалось, что мне придется переплачивать уже 400 тысяч рублей. В Договор включили несуществующие услуги, типа медицинского страхования. Этот вообще не имеет отношения к вашей рекламной кампании.
Хотела купить Нисан, и попросила кредитного менеджера убрать лишние опции машины, поскольку они не принесут мне какой-либо пользы. Вроде как убрали. Попросила озвучить итоговую цену, и почему то снизили стоимость всего на 2 тысячи (!!!) рублей. Сначала не поверила своим глазам, только потом до меня дошло, что процентная ставка то будет меняться, когда отказываешься от дополнительных услуг. Странная математика, однако, и вообще, зачем мне нужно то, чем я пользоваться в машине никогда не буду.
Не соответствуют процентные ставки тем что показывают по телеку. Хотел сделать подарок жене, купить Киа Пиканто на ее день рождения. Ни у одних официалов Воронежа ее в наличии не было, все под заказ на 2-3 месяца. Предварительно позвонил в автосалон, вроде сказали одну сумму первоначального взноса. Приехал в салон, мне уже начали называть совершенно иную сумму кредита. Просил менеджера объяснить, почему по телефону была названа одна сумма, а при приезде в салон – совершенно другая. Внятного ответа не смог получить ни от кого, даже старший менеджер старался увиливать от моих вопросов. Разочарован в обслуживании.
Престиж авто — салон, в котором я с батей нашёл себе классный авто. Однажды в интернете нашёл объявления, набрал номер, спросил поддаётся ли шкода и договорился приехать. Я и отец направились к ним. Хорошее место, люди приятные, есть на что посмотреть. Мы были нацелены на шкоду, смотрели только ее. Времени это заняло немного, ведь мы уже понимали что нас интересует и куда следует посмотреть, так что за оформление документов мы сели за стол уже практически через час после приезда. Крутое место, покупали в кредит и получили бонусы разные!
Плохое отношение к новым клиентам. По моему мнению, салону не хватает вежливости к клиентам. Нас с женой пригласили на 11 утра в салон, чтобы оформить кредит на долгожданную машину. Просидели в офисе 2,5 часа, а нас нормально так никто и не начал заниматься. Менеджеры ходили мимо нас, и «не замечали» нашего «присутствия». Потом кое-как начали обслуживать, но неприятный осадок оставил впечатление, и нам расхотелось что-либо оформлять в автосалоне. Хотя реклама обещала много выгоды нам. После 20 минут общения начали понимать что ждать условий и цен как в рекламе не стоит, и покинули данное заведение. Жаль потраченного времени.
Пожалел, что прежде чем обращаться сюда, не прочитал отзывы, поскольку посчитал, что сейчас обманывать клиентов нет смысла, особенно в программах кредитования и автостраховки. Приехал на прошлой неделе в этот автосалон, и меня решили «нагреть» на процентах, которых не было ни в рекламе, и в договоре они всплыли неожиданно. Попросил менеджера разъяснить, что это значит. Ответ обескуражил – «везде так работают, и мы вынуждены делать так же». Ребята, уже не 90-е годы, и даже не 2010 год. На дворе конец 2021 года, а вы все пытаетесь обманывать, как 20-30 лет назад