Comentary@yandex.ru
Напишите нам на почту

Carlook, Волгоград

Адрес:Волгоград, ул. Историческая д. 162
Телефон:+7 (844) 220-56-52
Сайт:https://volgograd-autostore.ru/
График работы:с 9:00 до 20:00
Отправить комментарий
×
Произошла ошибка
Отправить комментарий
Отмена
×
Произошла ошибка
18 комментариев
  • Миша

    Из всего нижеописанного можно каждым вторым отзывом подписаться. Эти мудазвоны реально только бабки нацелены выкачать, способы их особо не интересуют, главное больше денег. Мне например предлагали прям до усрачки выгодный ценник, но только на словах. Когда просчитали все, то переплата в пользу Карлука вышла больше миллиона рубликов. Смотреть с оба галаза и не отвлекаясь при работе с ноунейм салонами.

  • Мальков

    При своевременном и правильном подходе с помощью грамотного юриста возможно взыскать неплохую сумму с этих мошенников, однако есть очень много нюансов как это сделать. Как минимум успеть в двух недельный срок подать претензию на возврат и сразу привлекать завод производитель к данному делу. Долгий и сложный путь, однако возможно чего и получится.

  • Олеся

    Вижу как некоторые сайты не прогнулись под этих аферистов и размещают реальные отзывы от реальных покупателей салона. На многих сайтах в топе и на яндекс картах один только позитив в основном. Тяжело увидеть реальную картину, поэтому и верят многие.

  • Никита

    Удивляюсь сразу нескольким фактам: как профессионально и в тоже время тупо могут разводить мошенники, и как в это все могут верить адекватные с виду люди. Есть у моих родителей знакомый, назовем его дядя Миша. Работящий мужик, очень веселый и остроумный. Любитель рыбалки, да и вообще на природу сгонять за радость. Была у него Нива, старенькая и ремонтировать он уже заколебался. Надумал менять на свежую. Сунулся в поиски и угораздило же его нарваться на автосалон Карлук. Где он его нашел, только ему и известно. Так вот его, дядя Мишу, человека который может выпить литр водки и потом еще и лекцию про рыбалку на спиннинг прочитать без запинки, смогли развести как ребенка в этом салоне. Всучили ниву, даже без кондиционера и усилителя рубля, с ценников в 1,7 миллиона. Да еще и кредит в довесок на 7 лет под 27% годовых. К концу срока добрых 3 лимона выплатит. Вот что они ему там такого втирали, что он согласился оплатить такие суммы за сраную ниву? В некоторых вещах, мне кажется даже смеялись над ним просто.
    Вот например, ему обещали что нива с кондиционером будет, а когда увидел что нет его, ответили «у нас сейчас мастер по установке кондеров в отпуске, выйдет через 2 недели и установит вам его». И ведь дядя Миша поверил в этот бред))) Так что я готов поверить, что в таких салонах действительно используют гипнозы или что-то подобное. Других объяснений у меня просто нет.

    Смех смехом, но всем я советую быть крайне осторожными в этими жуликами! Они явно умеют ломать психику и сознание, следовательно потенциальной жертвой может быть любой из нас.

    • Санек

      Простота, доверчивость и стеснение возражать «специалистам» — вот главные проблемы таких людей. Из-за своей простоты они готовы поверить в то, что именно для них звезды вошли в ретроградный меркурий и прочую ахинею, благодаря который халява достанется именно им. Доверчивость позволяет верить в этот бред до самого конца и даже усомниться в компетентности экспертов. А уже когда чуют что-то неладное, стесняются возразить и дать заднюю в последний момент. Ведь люди то приличные и работы столько сделали. Вот и весь рецепт успешной работы серых дилеров.

  • Виктор Лощинин

    Ни малейшей доли правды нет на сайте! Вранье начиная от ценников и наличия автомобилей и заканчивая условиями по кредитованию. Более 40 кредитных программ якобы, по факту все под одну гребенку с дикими процентами и оплатой кучи дополнительный услуг. Еще больше удивляет требование сначала подать заявку в банку, и только потом возможно привезут из за города машину в салон. Одни только негативные эмоции в Карлуке. Пожалел потраченное время и деньги на дорогу. Радует только, что не обхитрили, сохранил деньги и достоинство.

  • Иван Ломов

    Крайне напрягает непостоянство информации от менеджеров салона Carlook. То одно говорят, то другое, в договоре вовсе третье. И могу уверенно сказать, что по факту у них очень очень дорого.

  • Люк

    Обманывают при выдаче кредита, как рыбы молчат про переплату — стоимость машины по итогу выходит в 2 раза больше. У меня глаза на лоб полезли, когда увидел реальную цифру в договоре. Сказал — спасибо, до свидания, нам не по пути.

  • Игорь

    Сотрудники вообще в своих делах не секут. Особенно взбесил Виктор, у которого напрочь отсутствует мозг и лояльность к покупателям. Попросил показать типовой договор, так там столько воплей началось. Хотел снять машину на телефон — тоже, издергался весь. Было ощущение, что их до меня кто-то хорошенько прижучил. Вот и нервничали.

  • Катя Ж.

    Плохое отношение к клиентам, крайне недоволен. Позвонила их оператор, предложила хорошие условия по кредиту, мы сразу в салон. Приезжаем — таких условий не существует)) Менеджер там с выпученными глазами даже понятия не имеет о чем речь.

  • Елена

    Расскажу ситуацию про автоцентр Carlook на ул Историческая 162. У меня жесткий негатив на счет всего их коллектива. Определённо там работают сексисты, по крайней мере среди менеджеров, для которых женщина не человек, которые считают, что в автомобилях может разбираться только мужчины. Такой вывод сделала после консультации. То, как держался менеджер, как он высокомерно выслушивал мои требования к авто, как высмеивал любые мои слова и суждения по тому или иному поводу. Всячески давал понять, что он тут супер-знаток, а я ничтожество. И это не субъективная фигня, это реально чувствовалось. Я уже молчу про их обман про наличие машин и цены в каталоге. Только исходя из консультации ставлю 1 балл и пишу супер-пупер-негативный отзыв. Никому их не совтую.

  • Очень дорого, нереально дорого

    Цены офигеть какие. Не принимайте суммы из каталога за правду. Сразу умножайте на 5. И это как минимум.

  • Володя

    Не связывайтесь с клоунами из автоцентра КАРЛУК. ну или для начала почитайте, какие отзывы про них пишут покупатели. Вся охота пропадет.

  • Кавалер

    Манагеры автоцентра Carlook — потешные клоуны. Человека с критичным умом у них обмануть не выйдет, ибо эти тупни даже схему испортят 🙂 А составляла схему видимо далеко не тупизна, видимо руководство. Просто нашли безнравственных работников только среди идиотов. Или пожадничали с зарплатой, вот и идут к ним одни дегенераты.

  • Анастасия Р.

    По всем признакам Карлук в Волгограде — серый автосалон. Я своевременно прервала покупку, типа мне «надо посоветоваться». В реале дело было в них, показалось, что меня прям вот щас водят за нос. Чувство неприятное, решила слинять. И верно сделала. Потом почитала отзывы, которые про них пишут покупатели. Мама рОдная, чего только не происходит.

  • Сплошь ложь

    Целый штат манагеров задействован, чтобы заманивать потенциальных покупателей фейковыми предложениями. Один называет неверную стоимость и 100% наличие авто, второй врет про одобренный кредит. Третий (уже в Карлуке) предлагает внести половину суммы только за то, чтобы авто пригнали. И уже называет новую цену.

  • Крестец

    Поездка в Волгоград ничего не дала. Виноват автосалон «Карлук», который по телефону лев толстой, а на деле… Зря скатались, вернулись без машины, тк ее не оказалось в наличии. И продавец в мятой рубашке мямлил про какую-то гранту. Даже спрашивать не стали в чем логика, предлагать гранту, когда ты ехал за рио. Так что люди, готовьтесь заранее, читайте отзывы в интернетике, узнавайте у знакомых адреса норм дилеров, а к таким, как этот — ни ни.

  • Чертов философ

    Почему клиенты позволяют обманывать себя автосалонам? Там ведь большие суммы задействованы.

    Одна из причин кроется в психологии. Мы привыкли думать, что есть легкий и быстрый путь к успеху или благополучию, поэтому верим в манипуляции и обман. Некоторые дилеры пользуются этим, придумывая акции, подарки, низкие цены и прочее. Клиенты, которым кажется, что бесплатный сыр в мышеловке существует, с радостью бегут обманываться, потому что инфа соответствует их ожиданиям.

    Многие не хватает информации или опыта, что тоже делает их уязвимыми к обману. В автомобильном бизнесе допустим сложно разобраться во всех деталях и тонкостях процесса покупки и обслуживания. Это приводит к недооценке рисков и уязвимости перед мошенниками. К сожалению, некоторые автосалоны используют это для своей выгоды. Например, такие как автодилер CARlook на Исторической.

    Чтобы не поддаваться на такие моменты, важно осознавать собственные ошибки и принимать ответственность за свои поступки. Критическое мышление в помощь.

    PS: так на меня подействовал автоцентр CARlook, в котором сегодня видел сцену с одним мужиком-покупателем и менеджером. И первый совершенно не отпулял, а второй был крайне рад этому.