Comentary@yandex.ru
Напишите нам на почту

Автосалон Югра

Адрес:г. Сургут, ул. Саянская 46/1
Телефон:8 (800) 505-71-55
Сайт:https://ac-yugra.ru
График работы:Ежедневно с 09.00 до 20.00
Отправить комментарий
×
Произошла ошибка
Отправить комментарий
Отмена
×
Произошла ошибка
14 комментариев
  • РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ПРО ЭТИ ЮРОДИВЫХ!

    Мошенники однозначно! Они втираются в доверие, и не стесняясь грабят! Заехали с супругом посмотреть машину, мне хотелось Фольксваген Поло седан, муж не очень разделял мой выбор, но по плану ездить на ней больше мне, потому моё слово решающее. А он по всем финансово-документальным вопросам ну и по технической части. Я наблюдала всё со стороны, т.к. моя роль была посмотреть нравится-не нравится, какие гаджеты надо — всё. После я мирно листала журналы и пила кофе, обстановка в Югре располагающая. Та машина, что стоит в качестве образца оказывается с не продаются, а потому после всех фокусов и общения мужа уговорили внести предоплату и оформить заказ на доставку со склада. И только через 2 месяца привезли долгожданный заказ сразу на 200 000 дороже. Скидки кончились, как и улыбки. По подписанному предварительному соглашению мы обязались выкупить авто по любой цене или оплатить 30% стоимости авто в случае отказа от приобретения. Твари.

    • А почитать договор не?

      Сколько ни читаю все ваши отзывы, не устаю поражаться. За столько лет жизни, вы так и не поняли, что все документы нужно читать перед подписей? Как можно верить всем на слово, когда такие большие суммы оперируют. Это же вам не в магаз сходить за хлебом. Вот и учитесь на ошибках.

  • Запарили уже!

    Я отправил заявку на обратную связь на сайте автосалоне Югра и сильно потом жалел об этом. Сначала никто не перезвонил, но через 2 дня меня начали заваливать звонками, якобы мне одобрили кредит на 900 000 на 7 лет под 4,5%, можно без первоначалки, из страховки только ОСАГО. Записался на тест-драйв, приехал, покатался. Надо отметить, Чанган вполне себе нормального качества делает автомобили, мне понравилось и я бы купил, но мне прямо в лоб было сказано, что та цена, что мне была обещана ничего не имеет общего с реальностью, мол пора снимать розовые очки. Цена на 500 000 дороже! Дальше разговаривать було не о чем!

  • Анна

    Есть свои плюсы и минусы, как впрочем и везде. Идеальных дилеров не бывает, ну по крайней мере в Сургуте уж точно) Понравилось что по акциям можно неплохо сбить цену, да и подарки вроде как обещают. А вот по кредиту не сошлось, во первых оформляли в неизвестном мне банке, во вторых условия не выгодные. Я от сделки отказалась, но думаю есть рассматривать их все же стоит. По крайней мере для сравнения точно стоит приехать.

  • Валера

    Затягивают в автоцентр Югра операторы, обещая хорошие персональные предложения. Никакой конкретики не добьёшься, говорят приезжайте, менеджер посчитает, скидку даст и так красиво зазывает, что отказаться както даже неудобно. Хорошо, машина мне нужна, Лада Ларгус по всем параметрам устраивает, поехали смотреть. Оказалось, что машина есть только в топовой комплектации и на неё скидка не распространяется, предложили кредит оформить и якобы будет скидка от управляющего. Прошли все процедуры и при подписании выяснили, что скидку таки не дали.

  • Вполне неплохо

    Получил скидку 30 000 при покупке датсун мидо. Спасибо консультанту (для него и обещал отзывы хорошие написать), который посоветовал эту модель. Сам я дальше гранты даже не смотрел, но оказалось что датсун во многом превосходит. Брал в кредит с первоначалкой в 100 000. Банк дал послабления в ставке, потому мои условия считаю выгодными — всего 12,7% на 4 года. Оформили бумаги быстро, чаем напоили, навигатор подарили.

    • Вот заливает

      Ты че тут заливаешь то? Ты их вообще видел? Абсолютно одинаковые ведра, лишь внешне немного отличающиеся. Жестяные банки, собираются даже в одном месте. Да еще и про Югру хорошо написал, хотя там явные жулики сидят. Лохоторонят людей и не больше, а ты рад чему-то.

      • Умник

        Если ты сам не ездил на гранте и он-до, тогда и разницы не знаешь. Это реально разные авто, у датсуна гораздо лучше все собрано и больше комфорта. Так что не говори чего не знаешь. И тоже самое касается и салона, сам то там был чтоб делать такие выводы?

  • Дмитрий Окраинов

    Приехал выбирать бу машину, в объявлениях автосалона Югра есть много хороших предложений и цены не дерут. Приехал, стал выбирать. У одной капот поднял, там аж ржавчина, вторую открыл — пыль и грязь, третью. Дальше смотреть не стал, продают вёдра, которые даже не потрудились отмыть и привести в порядок. Стыдоба такое хламьё за деньги продавать. Лучше покатаюсь по рынкам Сургута, там и то машины получше.

  • Санек

    Заказывал у автосалона Югра через онлайн бронирование иксрей комфорт с мотором 122 л.с., пришлось ждать неделю доставки. Никакой предоплаты не требовалось, что порадовало. Предварительно называли сроки 2 недели, справились раньше. Первоначальный взнос был 50%, дали скидку по акции и в подарок был набор автомобилиста. Всё культурно, прилично. Спасибо!

  • Вовка

    Кредитным клиентам даже бу авто дешевле, чем при покупке наличными. Я выбрал по объявлениям на авито Ниву Шеви 2014 г.в., приехал посмотреть. Никто даже не обмолвился, что такая цена только в кредит. Уже намерен был купить, сказал, чтобы готовили к продаже. Меня проводили в кредитный отдел, на что я сказал, что плачу налом. Тут и высказали мне, что цена будет выше на 85 000. С какого перепуга я должен переплачивать? Югра, ответь мне хотя бы в отзыве. Ваши консультанты так и не смогли дать внятного ответа.

    • Капитан очевидность

      А что тут непонятного? В кредит они могут и допов накидать, и страховки всякие. Ну и плюс скидка по гос.программе. Такая система не только у них, в любом официальном дилере Сургута все точно так же. Так что ничего удивительного.

  • Наташа

    Выбрала на сайте автоцентра Югра Лада Веста Кросс красивого марсианского цвета в комплектации Люкс. По телефону звонила, уточняла, есть ли именно такая, сказали да, приезжайте, машина будет подготовлена. Обманули, как и везде, доставка только после предоплаты. Отказалась ждать и платить, т.к. это неуважение. Клиент приехал за покупкой и должен ждать и такое недоверие, что надо платить до того, как принято решение о покупке, это бред.

    • Костя

      А что это за Марсианский цвет такой? Наши вазики вроде особо не блещут цветовой гаммой. Все предельно стандартно.